Моя история с COVID-19

  • Опубликовано: 3 месяца назад

    Антон Логвинов

    Я не был на RUplayers почти два месяца. Коронавирус я перенес относительно легко, но дальше начались проблемы. Моя история борьбы с COVID-19, которой я обязан был поделиться. Про то, как протекала болезнь, про состояние медицины в стране и многое другое.
    Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее: ruplayers.com/name/r_f...
    goo.gl/9MR8Vc - станьте спонсором и смотрите новые видео раньше всех, и получайте доступ к эксклюзивным сюжетам!
    Понравилось видео? Подпишитесь на канал - goo.gl/Upnqdr
    Instagram: fxigr1
    Группа Вконтакте: alogvinov_group
    Сайт: alogvinov.com
    Twitter: alogvinov
    Twitch: twitch.tv/fxigr1

Виктор Яковлев
Виктор Яковлев

У нас на работе четыре человека привилось, и все четверо через неделю слегли с короной.

3 дня назад
Димус
Димус

Переболел,10 дней дома,видос не пилю

11 дней назад
Денис Гуляев
Денис Гуляев

Очень много треска между переходами видео

Месяц назад
Семен Брага
Семен Брага

Пентоксифиллин для разжижения - трентал; для нервной системы и кровообращения мозга ну и чтоб кукуха не ехала , для сосудов и тд ноотропы - пирацетам - ноотропил; большинство ноотропов помогающих сейчас рецептурные , но они работают - Фенибут , нанотропил и тд

Месяц назад
TRIEST 333
TRIEST 333

Аспирин это же антикоагулянт вроде .

2 месяца назад
Малюта Скуратов
Малюта Скуратов

Волосы не выпадают?

2 месяца назад
Drunk pirate
Drunk pirate

Респект и подписка!

2 месяца назад
Sergei
Sergei

Привет Антон! Только послушал это и напишу. 1. Я рад у тебя и женщины все нормально. 2. Я Нью Йорке США. Ты мне напомни те времена. Многие вещи я тоже почувствовал. Особо отсутствие спорта. Я почувствовал старше и больным . Я переводил знакомой и она молодой доктор. У русских часто понятие в мире фантазии. Американская медицина потерялась и ничего не делали. Если бы ты жил с нашим мерли то бы молился на его мера. Счас 10.30 я пришёл в зал. Давай всего хорошего !

2 месяца назад
Mihail Murashov
Mihail Murashov

сначала "заносили " за игры ,теперь заносят за пиар фэйка о "коровьем примусе"?)

3 месяца назад
Plank
Plank

Твоя аватарка говорит сама за себя. Увы корона есть,а у тебя мусор в голове

2 месяца назад
Alexjopoder
Alexjopoder

переболел короной, самое тяжкое когда дышать тяжело, хочешь вздохнуть но не можешь...

3 месяца назад
Plank
Plank

@Mihail Murashov батя твой бот

2 месяца назад
Mihail Murashov
Mihail Murashov

БОТ

3 месяца назад
Jericho Black
Jericho Black

Тромбо асс,вот недорогое средство есть,регулярно пью одну пачку как минимум в год для профилактики,после 31 года когда мне исполнилось,во многих аптекак был,там всегда он есть.

3 месяца назад
In search of yourself
In search of yourself

зато крымнаш

3 месяца назад
Денис Денисенко
Денис Денисенко

Антон привет. Если не трудно распиши свой способ приёма Ксарелто. 1 р. ×20 мг в сутки?

3 месяца назад
Денис Денисенко
Денис Денисенко

@Антон Логвинов спасибо!

3 месяца назад
Антон Логвинов
Антон Логвинов

1х10мг утром

3 месяца назад
Dmitry
Dmitry

поправляйся! очень ждем

3 месяца назад
Mitay69rus
Mitay69rus

Это ты врача смог вызвать ,как повезло ,у меня в городе либо сдыхай дома в одиночку либо платный тест и потом к тебе уже приходят ,так тебе тест никто не сделает. К постику скажу что сначала все восстановилось после болезни ,а через 2 месяца запах изменился лука и кофе .

3 месяца назад
Мишин Егор
Мишин Егор

Антон, спасибо брат за очень информативное видео!!!!Дай бог здоровья тебе и твоим близким!!!!

3 месяца назад
Сергей Кирьянов
Сергей Кирьянов

Здоровья, Антон!

3 месяца назад
Алексей Шу
Алексей Шу

Антон, сними ролик за Дениса! Как ты умеешь! Потрать время! Покажи класс! Он того стоит!

3 месяца назад
Антон Багаев
Антон Багаев

Спасибо

3 месяца назад
Сергей Рязанов
Сергей Рязанов

Сейчас люди разделены на тех, кто не болел и считает ковид обманом, и тех кто переболел или потерял близких людей. В последнем случае люди перестают сомневаться, начинают носить маски, начинают ценить жизнь и свою, и чужую.

3 месяца назад
С. Лем
С. Лем

Был шокирован когда узнал о смерти Бейсовского. За информацию о антикоагулянтах и прочих лекарствах, спасибо. Медицина в России хрень конечно, всё развалили.

3 месяца назад
Бронислав Яблонский
Бронислав Яблонский

Давай про игры ,а не про регламентный бред .Или делаю только то за что платят ?

3 месяца назад
Щелоков Владимир
Щелоков Владимир

А медицина наша полное днище 🙈

3 месяца назад
Щелоков Владимир
Щелоков Владимир

Аспирин простой разжижает кровь и тотже аспирин упса

3 месяца назад
DioMeD22
DioMeD22

В августе похоронил отца из-за этой дряни. Больно до сих пор

3 месяца назад
Василий Вдовин
Василий Вдовин

Присоединяюсь, у нас нет медицины ( бесплатной ). В Питере живу, чуть не залечили до смерти. Как позже выяснилось, появилась астма на фоне перенесенного ковида и проблем с носом, но наши врачи смеялись(!) и пичкали меня успокоительным, про сальбутамол в больнице видимо никто из врачей не слышал, короче, трое суток без сна и дикая отдышка, а мне втирают что наверное это вегето сосудистая дистония, так и выписали, потом еще две недели дома на карантине с вызовом скорых из за приступов ночных и опять успокоительное и куча антибиотиков, про коагулянты какие то никто не говорил🤦‍♂️🤦‍♂️

3 месяца назад
Mars 1616
Mars 1616

Как будто обзор игры дивижн тока в реальной жизни... ((

3 месяца назад
Viktor R
Viktor R

Я живу 27 лет в Германии и у нас проходит лечение абсолютно также. Больных отправляют домой чтобы переболели. Медикаменты выписывают также. Что-нибудь против кашля и всё. Про препараты для разжижения крови вообще речи не идёт. Недавно на работе отправил двоих домой из за подозрение на коронавирус. Два дня спустя пришли результаты тестов. Окопалось что оба больны. Им дали неделю больничных и опять на работу. Без повторных тестов. Вообще бред какой-то происходит. Так что это не только у вас так. А на счёт депрессии после болезни я могу подтвердить. Многих знаю.

3 месяца назад
Вильям Шпак
Вильям Шпак

В таком случае возможно нужно консультироваться с психиатром и назначать антидепрессанты.

3 месяца назад
Вильям Шпак
Вильям Шпак

Да у доктора этого пациентов таких сотни ,она забыла про тебя давно ,они там на износ работают ,вот и тупят. потому что работают по шаблону.

3 месяца назад
Andrei
Andrei

Физкультура, движение это жизнь, иммунитет только там и свежий, желательно лесной воздух.

3 месяца назад
Вильям Шпак
Вильям Шпак

Обнадежу ,на счет витаминов нет доказательной базы и пить их нет смысла ,если уровень их в плазме остается нормальным . Даже сам посуди ,еще недостаточно времени прошло ,чтобы получить хороший метаанализ на воздействие витаминов после ковида. Так что сомнительная тема.

3 месяца назад
Вильям Шпак
Вильям Шпак

На счет покалываня ты не прав -это признак симптомов раздражения периферической нервной системы ,тромбы в легких -одышка,тромбы в сердце -инфаркт миокарда,тромбы в сосудах нижних конечностях ,отек покраснение ,или побледнение и похолодаение конечности с сильным болевым синдромом.

3 месяца назад
Вильям Шпак
Вильям Шпак

С ксарелто ,чувак осторожнее ,проверяй коагулограмму периодически.

3 месяца назад
Вильям Шпак
Вильям Шпак

Кровь сгущается из-за каскада воспалительной реакции. Я еще открою секрет ,во всем мире погибло больше в начале эпидемии не из-за ковида,а из-за раннего перевода на инвазивную искусственную вентиляцию легких ,из-за раздражения механорецепторов могло остановиться сердце ,или пострадать мозг и смертность была огромной от 35 до 90 процентов,хорошо ,что потом доперли неинвазивную вентиляцию проводить многим пациентам и пронпозицию ,поворот тела на живот ,таким образом физиологически больше рекрутируются альвеолы и больше их кровоснабжается.

3 месяца назад
Вильям Шпак
Вильям Шпак

Фуфломицины регламентирует местный департамент здравоохранения -это чистой воды лобби.

3 месяца назад
Вильям Шпак
Вильям Шпак

Чувак ,не в обиду ,думаю ты слишком эмоционален в плане вакцины ,люди не вакцинироваться боятся ,а боятся вакцинироваться нашей вакциной,которую до сих пор не принял Евросоюз ,штаты ,а это серьезно. Потому что выпускается препарат от холестерина ,например ,он может спасти сотни тысяч жизней ,молекулу создать одно ,а проверить ее клиническими испытаниями это другое и если по определенным критериям она не проходит ,хоть она и действенная ,но у нее есть побочные эффекты ,ее аннулируют .Таковы мировые правила и это не шутка. У меня скепсис по поводу нашей вакцины по двум причинам ,нарушение протоколов исследования ,быстрый обхват ,пропаганда,запрет зарубежных вакцин. Тут не блогеры виноваты ,тут власть виновата своей тупостью , можно было завести зарубежных вакцин ,ввести на рынок свою ,зарубежные платно ,свою бесплатно и посмотреть как эффективность ,много людей бы вакцинировалось ,как зарубежной ,так и нашей ,я уверен . А все эти факторы отталкивают людей ,блогеры тут не причем ,люди не тупые и видят отношения ,а когда человек говорит ,что блогер сказал и все сделали ты обвиняешь людей в тупости. Вакцинация необходима ,но нужна конкуренция и больше достоверных данных. Я бы тоже предпочел зарубежную вакцину. Если взять вирус гриппа ,я делал и нашу и зарубежную французскую ,от нашей чувствовал себя плохо пару дней ,это реакция такая ,на зарубежной таких проблем не было.Они обе действуют ,но для кого то осложнения могут оказаться неприятным сюрпризом ,а для кого то причиной госпитализации.

3 месяца назад
Jo Ker (jk2k)
Jo Ker (jk2k)

о, по классике. к нам врач пришёл на 5й день только после вызова, когда у нас уже и температура (было в основном 37.5) пропала, вместе с запахами.. говорил, а чё это вы на специальную городскую горячую линию звонили, надо было в поликлиннику. Выписал арбидол и откашливающие. Всё. Коллега вот как раз как ваш товарищ, проболев неделю без явных ковидных симптомов, пришёл ко врачу на приём, врач спрашивает ну что, легче? выписываем? тот говорит ну да, давайте, только бы результат пцр можно бы узнать, та через пол часа по стеночке в кабинет просачивается, ему все бумажки кидает чуть ли не самолётиком и орёт чо вы припёрлись, вы же заразный! даже не выписала ничего и что делать не сказала, просто домой отправила х) ПС: тема за навального и за нормальную медицину - это одного поля ягоды и первопричины те же. ппс: с женой заболели после первой прививки через неделю.. /Екат.

3 месяца назад
Denis Stilist
Denis Stilist

Ппц(((((( это страшно

3 месяца назад
Escape
Escape

Затираешь за доказательную медицину, фуфломецины критикуешь, а поливитамины из той же серии. Критиковать медицину сейчас много ума не надо, этот институт планомерно развалили, и уж я как врач, работаю за 2-3 оптимизированных коллег и пытаюсь заработать денег для семьи, не имея ни уважения от общества, ни достойной зарплаты. Остатки врачей доработают до поры до времени и останется наше общество без этой ненавистной медицины вовсе 😄 к знахарке пойдут все.

3 месяца назад
Din Viensel
Din Viensel

Трек i'll keep coming в видео это какая-то переделка?

3 месяца назад
Dmitry Kolmakov
Dmitry Kolmakov

Антон, не болей)

3 месяца назад
Tim KingCy
Tim KingCy

Бро,я не болел ещё ковидом, но все твои пост ковидные симптомы переживаю сейчас) Я думаю, что это из за нервов, а не из за ковида

3 месяца назад
Андрей Аксенов
Андрей Аксенов

Самое дерьмовое в последствиях ковида - это астения или синдром хронической усталости, туда почти все симптомы перечисленные в видео входят. А еще это хрень может прогрессировать, особенно это бессимптомников касается. Меня эта прыгающая температура, усталость постоянная, бессонница, проблемы пищеварительной системой, а также чувство тревоги и паническое состояние на пустом месте уже изрядно достала. А еще пугает возможное наличие тромбов, уже сколько историй соышал, когда оторвавшийся тромб спустя время после болезни отрывался и практически мгновенно убивал человека.

3 месяца назад
Viktor Mart
Viktor Mart

Сделал прививку, ковидом не болел, пока вроде никаких побочек нет)

3 месяца назад
EarthGamesChannel
EarthGamesChannel

у меня почему то началась гипервентиляция.... это по сути психологическое, мозг начинает паниковать что задыхаешься, а на самом деле нет)) короче вроде иду на поправку, болел ковидом... кт легких показало все хорошо... сердце тоже в порядке , сделал экг

3 месяца назад
Анастасия Вайгачева
Анастасия Вайгачева

Заразиться ковидом можно, забыв помыть руки после контакта с "общественными" поверхностями. В салоне арендованных машин может быть спред ( он сутки держится) Делайте прививки, ребят, не рискуйте. Я сделала с мужем, записались на тест на антитела.

3 месяца назад
VenomFX
VenomFX

Наверное поэтому люди которые живут нос к носу не заражают друг друга, есть знакомы которые болели и при этом не заражали своих родственников и тех кто работал с ними рядом

3 месяца назад
Денис Тарасов
Денис Тарасов

Рад, что поправился! Удачи и здоровья!

3 месяца назад
Andrew Stepovoy
Andrew Stepovoy

Аптеки завалены фуфлом, ингавирин, арбидол и прочее. Нормальных лекарств нет. От данного видео пользы в разы больше, чем от нашей медицинской системы.

3 месяца назад
Lyuba Turkoosi
Lyuba Turkoosi

Переболела вся семья,умер муж в реанимации,ему было всего 33 года.

3 месяца назад
Lyuba Turkoosi
Lyuba Turkoosi

@Mihail Murashov На лицо запущенный " вселенский заговор головного мозга".

3 месяца назад
Mihail Murashov
Mihail Murashov

@Lyuba Turkoosi " циничные и бестактные моральные уроды " - вот ты и потекло ...быстро однако(

3 месяца назад
Mihail Murashov
Mihail Murashov

@Lyuba Turkoosi -это вам просто повезло, что у вас никто не заболел; -а вы приходите у нас в красной зоне волонтёром поработайте; -в Казахстане и Киргизии все больницы завалены, лечить некому; -расскажите это тем 600 врачам, которые умерли от ковида; -я сам врач-реаниматор(водитель скорой помощи, иные мед. работники), ковид - очень опасное заболевание; -главное потом не звоните в скорую, не отвлекайте людей; -благодарите господа, что у вас никто не заболел; -вот когда будете лежать на ИВЛ, тогда иначе запоёте; -подождите, ещё не время, вот осенью(зимой, весной) и посмотрим; -я тоже раньше не верил и смеялся над ковидом, но потом заболел сам и до сих пор не могу выздороветь; -вирус коварен, болеют молодые и не очень. Берегите себя; -а ты в поликлинику зайди, а потом тут комментарии пиши! -напишите расписку, что когда заболеете вас не лечили и к ИВЛ не подключали; -вам что, сложно надеть маску? -что за безответственное отношение к окружающим? ; -идите работать волонтёром, если такой бесстрашный; -у меня бабушка двоюродной тёти умерла от ковида; -пока сам не заболеешь, не поймёшь; -вокруг люди умирают, а вам всё равно! ; -у меня две недели температура 39.6 , что ни пью - ничего не помогает, а в больницу не берут; -вот эта маска, считаю, она спасла мне жизнь ...все ваши ботоскрипты перечислил или что-то пропустил?

3 месяца назад
Lyuba Turkoosi
Lyuba Turkoosi

@Mihail Murashov Да нет "уважаемый",просто не собираюсь ничего доказывать ноунейму из интернета.Для Вас,как я погляжу,это все шутки.Ну,если вдруг кто-то из Ваших горячо любимых и близких не переживет очередную заразу,приходите сюда, вместе посмеемся.Господи,и откуда только такие циничные и бестактные моральные уроды берутся?!

3 месяца назад
Mihail Murashov
Mihail Murashov

@Lyuba Turkoosi бот спалился - бот сдриснул ...ничего нового

3 месяца назад
bazik7
bazik7

По поводу "Медицины нет". Возможно мой случай исключение, но я серьезно повысил своё мнение о нашей медицине и как было организовано. Вкратце - Питер, Невский район, я болел в середине-конце декабря (один из массовых пиков), КТ - 28% поражения, переносил тяжело, хотели госпитализировать - отказался, возможно правильно сделал. Просто факты: 1) врач приехала через несколько часов после вызова (врач, а не скорая). 2) да, в аптеках не было некоторых прописанных антибиотиков. Но узнав это, в следующее посещение врач приехала с таблетками (антибиотики, кроворазжижающие, отхаркивающие). Мы потом посчитали - в сумме на 3тр где-то. 3) у нас на КТ лечащимся на дому можно было записаться только на ночь. После того как записывался, тебе в теч. дня перезванивало социальное такси (можно было позвонить и самому) и бронировало машину чтобы доставить до больницы и обратно. Услуга такси была абсолютно бесплатная (насколько я понял - город платил). С тем же столкнулся уже и в конце января, когда выздоровев поехал делать повторное КТ. 4) Восстанавливаясь, всякие процедуры делал в районной поликлинике. По записи, без очередей. 5) сейчас болеет сестра жены - ей местный врач на время болезни вручил пульсоксиметр. Так что за всю страну не скажу, но то что было у нас тут, мне очень понравилось. Ну и здоровья всем, не болейте. А кто переболел - быстрого восстановления.

3 месяца назад
Legioner512
Legioner512

Сделал прививку от греха подальше. Первый укол прошел хорошо. Побочек не было. Всем советую. Секту антипрививочников в топку

3 месяца назад
Cut Run
Cut Run

Фантастика, блогер понял, что помощи ему ждать неоткуда. Врачей в стране нет, лекарств нет, больниц нет... А почему? Может разворовали? А у кого, спрашивается, воровать то? Сколько можно наворовать у бюджетников (работа которых состоит из попивания чая, обеда и перекладывания бумажек), сколько своруют у офисных служащих, блогеров и простых работяг? Да в стране есть люди и не малое количество, которые работают усердно трудятся хоть умственно, хоть физически, но их количество не достаточно что бы на налоги с их труда обеспечить бесплатной медициной всю страну. По-моему тот уровень мед помощи, которая может быть оказана при вирусе (от которого нет специфического лечения) у нас более чем достойный и мы должны быть благодарны. А сказки про воров в правительстве это замечательно, да вот только свои деньги они делают сами, как это не парадоксально. Они просто бизнесмены, которые добились для себя лучших условий. Государство это в первую очередь мы- простые люди. И пока наши коллеги ходят курить через каждые 20 минут, а задержаться на работе никого не заставишь, пока все будут орать, какое начальство плохое и как они не достойны занимать свои места, ничего у нас не поменяется. Я не говорю, что наши чиновники это подарок свыше, просто они отражение нашей пассивности, лени (например сходить на выборы и разобраться за кого отдать голос) и не желания поработать что бы сделать свою жизнь лучше.

3 месяца назад
Simplecore Wizardius
Simplecore Wizardius

специальный боевой вирус. есть версия что распыляют вместе с "небесной радостью"

3 месяца назад
ss rr
ss rr

Антон совет на будущее не критиковать власть в любой форме. Ибо может прилететь от неё! Оно тебе надо? Думаю что нет.

3 месяца назад
ss rr
ss rr

Выздоравливай Антон!!!!!

3 месяца назад
Анатолий Козлов
Анатолий Козлов

Сочувствую твоей ситуации. Но видимо всё от случая к случаю. Лично я сам сейчас нахожусь ещё на больничном после ковида. Живу в Иваново. Началось все с темперы, вызвал врача, с начала врач сделала экспресс тест был отрицательный выписали таблетки как на обычную простуду. Примерно 5 дней провалялся дома с 38.5°, после повторно вызвал врача, направила меня на КТ, за мной приехала скорая, легковая машина, отвезла сделали, и вернули обратно. По КТ поражение было 10%, врач сказал вызывать скорую и ложится в больницу, так и сделал, меня положили, взяли мазок сделали тест, повторное КТ, выяснилось что мазок положительный и КТ поражение уже 40%, после чего перевели в палату с интенсивной терапией, давали капельницы каждый день и кислородом дышать, в итоге спустя 2 недели подняли на ноги. Спасибо врачам. И сейчас только, продолжать пить разжижающие и зарядку делать с дыхательными упражнениями. Чтобы лёгкие восстановить. Так что не во всех регионах плохая медицина. Да с косяками, есть и другие проблемы, но так просто умереть не дают. Я уже молчу про то сколько стариков, которые под себя ходят, в больнице лежало, и как врачи и медсестры с ними обходились. Намного лучше, чем было раньше.

3 месяца назад
Bru “Brutalex” Talex
Bru “Brutalex” Talex

Важный ролик, а я то думал Антон отдыхает в кой те веки.. а Те Шакалы, что дизов влепили, хочется верить что вас таки 19ый добьет окончательно.

3 месяца назад
Игры TV
Игры TV

А как же спутник v тебе что уколы при болезни не делали ?

3 месяца назад
Николай Смирнов
Николай Смирнов

слава богу что Вы выздоровел !!!!

3 месяца назад
Maksim Bezmenov
Maksim Bezmenov

Антон, спасибо тебе большое за познавательное видео и честный рассказ! Спасибо за то что нашел в себе силы его сделать ! Здоровья тебе !

3 месяца назад
Сергей Магилевский
Сергей Магилевский

Мне кажется, ты не прав, говоря, что лимоны сделали больше, чем врачи.

3 месяца назад
Рап Кап
Рап Кап

1:28 Антон ты с кальянчиком болел ?? Или кадр не тот вставил ?? А то смотрю мундштук на груди оставил. Посмеялся не горюй 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 PS: Да я прекрасно понимаю что видео о грустном и прочее, но отпишись если я не так понял.

3 месяца назад
Антон Логвинов
Антон Логвинов

Я курил, увы. Вредные привычки

3 месяца назад
Anastasia Sorokina
Anastasia Sorokina

Ужасно! Болела в октябре, но благо отделалась небольшой температурой и недомоганием. Мама ещё в декабре болела тяжело, тоже пила Ксарелто, антибиотики 3 курса подряд, последствия ощущаются по сей день. А вот бабушка, к сожалению, не выкарабкалась ( будь здоров, Антон!

3 месяца назад
Fatalman79
Fatalman79

Тысячу дизлайков занёс "Стас ай как просто" под разными акками

3 месяца назад
Nothing Interesting
Nothing Interesting

Индивид из нижних интернетов

3 месяца назад
GAD7irk
GAD7irk

А кто это?

3 месяца назад
CastitatisLilium696
CastitatisLilium696

Зачем тогда вобще куда то звонить? Что бы тебя отслеживали и выписывали штрафы?

3 месяца назад
Дмитрий Лунёв
Дмитрий Лунёв

Я сам переболел, температура поднялась, за пару дней все прошло, потом начались ужасы, панические атаки, шум в голове, сухой насморк, ночами не спал. В больницах клоуны работают, шпиговали меня антидепрессантами мощными, на шум в голове сказали слушать звук моря или дождя. Короче как то сам потихоньку справляюсь, может помру, на медиков надежды нет

3 месяца назад
Sergey Lobeev
Sergey Lobeev

Видимо за мкадом действительно жизни либо нет, либо она так себе. Переболел в октябре, врач пришел в тот же день как вызвал, тест взял. Звонили несколько раз только из департамента здравоохранения Москвы (никакого роспотреба), спрашивали как себя чувствую, ни слова ни про какие штрафы. Врачи сами приходили еще 2 раза, я не вызывал, один раз взять повторный тест, и в другой раз кровь на анализ. Соцмониторинг отключили сами перед выпиской. То есть как в Москве отработала медицина в целом вопросов никаких нет. Что до лечения.... то картина та же, выдают антибиотики и всякий фуфломицин. Но тут такое дело, что лекарств от ковида в принципе нет, только поддерживать имунку и жрать лимон с имбирем. Врач первый мне сразу сказал, что таблетосы от малярии лучше не жрать, от них скорее помереть можно. А не выдать ничего они не могут, какие нибудь пенсионеры с говном сожрут если не выдать таблеток. Из последствий те же, что и у большинства: первые пару месяцев очень быстрая утомляемость, пешком прошелся час и еще час лежишь в себя приходишь. Обострение всяких мелких болячек тоже было, обоняние до сих пор не полностью восстановилось. Все кто еще не болел - идите на вакцинацию, не будьте дураками.

3 месяца назад
Вадим Стрия
Вадим Стрия

Земля пухом Денису. Антон вам здоровья

3 месяца назад
NO WHY!
NO WHY!

Как помогло государство " штраф от 15 до 150 тысяч" замечательно просто. Антон восстанавливайся

3 месяца назад
Жидко Жидкович
Жидко Жидкович

Сам зимой переболел (запрещенной болезнью в РФ). Живу в Замкадье, там всем пофиг на лечение. Тест так и не дали сделать, сказали "когда пневмония подтвердится, тогда и на тест направим". Не подтвердилась - не направили. Сам молодой, болезнь протекала легко, запахи и вкусы пропали на пару недель. После ковида немного ухудшилось внимание, хожу как прибитый пыльным мешком. Но самое главное - запахи-то вернулись, но некоторые изменились, и теперь некоторые продукты (курица больше всего) пахнут хрен знает чем, не могу объяснить. Еще некоторые запахи поменялись, но быстро вернулись.

3 месяца назад
Andy Dufresne
Andy Dufresne

В том же городе. У меня 11 декабря нюх и вкус пропал, с 12 декабря на больничный сел, хотя подхватил раньше, тоже с горла началось, 25 декабря уже выписали, и диагноз ''covid'' не поставили. И в очереди в больнице на ЛБ больной несколько часов стоял с кучей народа, такими же как я больными, да и ещё хуже... кто-то рассказывает как с температурой 7 часов стоял в очереди на приём... что драки были. На работе все посыпались, и та же история у всех, кто не в тяжёлой форме: 1.5 - 2 недели больничного, диагноз ОРЗ. У меня прошло легко, но обоняния до сих пор нет, уже почти 3 месяца. Вкус немного есть, и в основном только чувствуешь кислое, сладкое, солёное. А сам вкус продукта не ощущается.

3 месяца назад
Andi Bigglesworth
Andi Bigglesworth

Спасибо за рассказ! Когда у нас началась эпидемия в начале лета, я был толстый и у меня было высокое давление. Я решил что надо срочно худеть, пока не заразился. Начал бегать. И сразу же объявили карантин - нельзя выходить из дома. Я нашел место на закрытой территории школы, где нет дорог - бегал там. За лето сбросил 15 кг. Давление нормализовалось. В начале зимы заразился ковидом, переболел в легкой форме. Пока не замечаю осложнений. Сейчас жду 3 недели, чтобы поставить Спутник (недавно делал другую прививку, надо ждать месяц между прививками).

3 месяца назад
Gorian Tavor
Gorian Tavor

Антону здоровья ! Переболела семья и коллеги, у всех стоит ОРВИ, тесты никому не делали. Даже тем у кого полностью все симптомы были. В больницах у нас и до этого все было плохо, после короны совсем все посыпалось. Врачам, которые в таких услових стараются хоть что то делать поклон. Жаль, что система не помогает им работать, а мешает. Ну и отдельный привет всем тем оптимизаторам, эффективным менеджерам и чинушам, которые довели нашу медицину в регионах до такого состояния, надеюсь они прочувствовали хотя бы часть от того, на что обрекли простых людей.

3 месяца назад
PrettyBoy
PrettyBoy

Когда заболел ковидом, очень сильно перепугался! Ведь у меня сестра астматик. Сразу начал звонить в скорую, для того чтобы хотя бы про консультироваться по этому поводу, консультацию Я, конечно, так и не получил, а скорая до нас ехала 6 дней и не добралась в итоге, при том что Я живу напротив больницы... Вот такая у нас медицина

3 месяца назад
Kruchkv
Kruchkv

Вот так и большинство ~ не задумываются , пока не прихватит

3 месяца назад
Павел Павел
Павел Павел

три месяца уже нет ни вкусов ни запахов , сдал на корону отрицательный😌

3 месяца назад
Александр
Александр

тоже самое заболел в середине января, вылечился. вкус вернулся на процентов 20%, запахи получше

3 месяца назад
DriverX14
DriverX14

Был в шоке, от новости о смерти Дениса. Очень жаль... Светлая ему память.

3 месяца назад
QueenaLIVE
QueenaLIVE

На улице не возможно заразится.

3 месяца назад
Good Vin
Good Vin

Зато роспотребнадзор в отличии от врачей о вас никогда не забудет!

3 месяца назад
Zombi Zombi
Zombi Zombi

Как ни странно в Германии тоже самое.

3 месяца назад
Denis Kulagin
Denis Kulagin

Здоровья тебе! Рады что вернулся

3 месяца назад
Эсмеральда Леопардовна
Эсмеральда Леопардовна

Слава богу что с тобой все в порядке Не покидай меня!

3 месяца назад
Viktor Mahotka
Viktor Mahotka

Береги себя , сочуствую об уходи друга на небеса . Одно не понимаю ,теперь ,когда делишся своим опытом тебе за это ещё и дислайк ставят . Овец слишком уже развелось .

3 месяца назад
Peter Zubkov
Peter Zubkov

Для разжижения крови подходит еще обычный аспирин

3 месяца назад
Юрец ЧикПубрим
Юрец ЧикПубрим

Две моих бабушки лежали с двусторонней пневмонией - по две недели каждая, вылечились, все ок. Я же потерял обоняние (с 27 сентября по сей день), исказился вкус (с 31 декабря по сей день). В остальном все норм. Это все не лечу, пушто пофиг. Но потеря обоняния резко изменила мой быт само собой.

3 месяца назад
А. Щелухин
А. Щелухин

Сейчас люди, просмотрев видео великого эксперта медицины Логвинова, побегут в аптеки скупать антикоагулянты... иииии внезапно.... скупят! Создав дефицит. Порочный круг инторнетов.

3 месяца назад
Vadim Burn
Vadim Burn

Всем здоровья. Я тоже переболел.

3 месяца назад
Viktor Antipyev
Viktor Antipyev

Очень хорошее, полезное видео. Видно что Антон ответственный и ему не пофиг. Спасибо. Сам переболел и как раз лечу побочки.

3 месяца назад
Илья Улахинов
Илья Улахинов

Я понять не могу где я мог подхватить вирус, т.к прошло бессимптомно, в крови антитела нашли в экспресс- тестах, а в диагностическом центре измерили титр, а он очень низкий, теперь не знаю что делать.

3 месяца назад
Reaktor Gaming
Reaktor Gaming

Медицина в стране действительно развалена. Лично я прочувствовал всё это, когда надо было вырезать раковую опухоль на поджелудочной – это был настоящий бюрократический ад. Врачи были настолько некомпетентны, что постоянно теряли результаты анализов, либо назначали не те процедуры. Одна шизанутая докторша даже не знала, что в поликлинике есть 2-й этаж! Она забрала результаты анализов, а на следующий день не смогла их вернуть назад с формулировкой «А где я их найду?» Когда я попросил распечатать результаты заново, она сказала, что я ненормальный и попросила привести родителей (хотя я взрослый мужик, мне было 32). В кабинете, где я делал процедуру, мне сообщили, что «вы врёте! Вы не могли её сделать, потому что в тот день врач не принимал». Процедуру пришлось делать по новой. Приёма к врачам я ждал неделями. Иногда обследовался платно, чтобы не ждать. В кабинете уролога я 10 минут орал матом на идиотку за то, что она отказывалась меня осматривать из-за каких-то документов, о которых меня никто не предупредил. Когда дошёл до комиссии, мне сказали, что анализы уже устарели, и их надо делать по новой. И таких тупых историй было миллион! В результате я добирался до операционного стола почти год. Летом нашли опухоль, а лёг я весной следующего года. За это время опухоль увеличилась в два раза, она могла рвануть в любой момент. И это ещё не всё! Когда надо было забрать результаты операции, оказалось, что невозможно просто так забрать результаты. Мне фактически предлагалось прийти с утра и несколько часов ждать хирурга без гарантии, что его Величество вообще соизволит явиться, в этот момент я их просто послал всех нах. Медицина в жопе, зато Крым наш, запад загнивает, всю оппозицию пересажали, великая победа уря-уря.

3 месяца назад
Deнис Levin
Deнис Levin

Это хорошо, когда человек выздоровел и все это вспоминает с улыбкой. Здоровья тебе храни себя.

3 месяца назад
Алексеев Александр
Алексеев Александр

Антон желаю скорейшего восстановления и новых сил для новых обзоров! 💪🏻

3 месяца назад
SeMa Play
SeMa Play

Это задница. Заболе в ноябре прошлого года. Пришел положительный тест. Звоню в полеклинику, говорю пришел тест вот такаие дела. Итог ждите врая придет. Пришел через неделю. С вопросом чем лечитесь....я в осадок выпал. 14 нобря выписали, 16 позвонил Роскомнадзор и начал говорить как лечится и что делать....не выдержал уями всех покрыл и все....

3 месяца назад
de_seven
de_seven

Главное штраф надо взять с народа

3 месяца назад
дамир бухарметов
дамир бухарметов

Ждем продолжение

3 месяца назад
de_seven
de_seven

Здоровья вам

3 месяца назад
Владимир Панычик
Владимир Панычик

Спасибо за видео, важная тема, буду ждать продолжения, особенно про осложнения после ковида. Сам только что выписан из ковидного госпиталя. Не знаю где как, в Ростове к счастью кладут в госпиталь даже если поражение легких не очень большое. Выпускают на волю только когда мазок дает отрицательный результат на коронавирус. Даже дважды берут. Потом направляют в поликлинику по месту жительства, где врачи, опять же, к счастью в курсе, что надо прописать кроворазжижающие препараты, пробиотики, поливитамины. Еще все обязательно советуют делать дыхательную гимнастику, практически каждый врач об этом говорит.

3 месяца назад
Максим Самарский
Максим Самарский

Антон, вес не ушёл за эти месяцы кстати? Я сам ковидом не болел, судя по антителам (если только они уже не ушли после заражения), но состояние такое, как будто мне не 30 лет, а 70. Болит все, ком в горле, тревога, упадок сил, головокружения, головные боли, боли в мышцах, костях, в спине, в пояснице, проблемы с жкт, отсутствие аппетита, температура 37 днём, утром и вечером отсутствует. Все анализы в норме, обследования тоже ничего критичного не обнаружили. Бывает такое, что день нормально, на следующий день какой то ад. Все это продолжается уже месяца 4.

3 месяца назад
Alik Antwoord
Alik Antwoord

Насчёт запахов реально жесть, на себе испытал. У меня ещё кишки пару дней мутило.

3 месяца назад
Alik Antwoord
Alik Antwoord

А вот антикоагулянты я тоже пью (я сердечник, у меня инородное тело в сердце) пью варфарин каждый день

3 месяца назад

Далее

БЫДЛО ЖИВУЩЕЕ ПО ПОНЯТИЯМ

8:04

БЫДЛО ЖИВУЩЕЕ ПО ПОНЯТИЯМ

marazm

Просмотров 358 тыс.

КОРОНАВИРУС ВЫЗЫВАЕТ ДЕПРЕССИЮ и ПСИХОЗЫ?

53:48

КОРОНАВИРУС ВЫЗЫВАЕТ ДЕПРЕССИЮ и ПСИХОЗЫ?

Слово Доктору

Просмотров 3 тыс.

Слава Комиссаренко «Как я переболел коронавирусом» 2021

11:53

"Я переболел коронавирусом"

24:24

"Я переболел коронавирусом"

Alter Ego

Просмотров 19 тыс.

COVID-19: Инструкция по самоспасению | Доктор Комаровский

36:41

«Чайка». Фильм Фонда борьбы с коррупцией.

43:45

«Чайка». Фильм Фонда борьбы с коррупцией.

Алексей Навальный

Просмотров 21 млн

БЫДЛО ЖИВУЩЕЕ ПО ПОНЯТИЯМ

8:04

БЫДЛО ЖИВУЩЕЕ ПО ПОНЯТИЯМ

marazm

Просмотров 358 тыс.

Москвичи против вакцинации. Почему? / SOS ОПРОС

6:58

Жуткая находка в брошенном контейнере. Странный пакет.

15:36

Жуткая находка в брошенном контейнере. Странный пакет.

АУКЦИОН КОНТЕЙНЕРОВ В США

Просмотров 526 тыс.

Я, Яна И Мася / Саша Шпак

58:45

Я, Яна И Мася / Саша Шпак

Sasha Shpak Official

Просмотров 92 тыс.